Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Другие неисправности двигателя и систем
- Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Система управления двигателем неисправна.
- Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
- Система выпуска негерметична.
- Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Гидротолкатели неисправны.
- Воздушный фильтр двигателя грязный.
- Соединения вакуумных шлангов негерметичны.
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель нива | двигатель lada xray | универсальная статья
Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)
Что делать если динамика автомобиля существенно уменьшилась, и так быстро обогнать автомобиль уже не получается? Причин такой проблемы двигателя может быть множество, и основные из них указаны в этой таблице.. |
Возможная причина неисправности | Проверка (диагностика) неисправности | Методы решения неисправности |
Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) | Визуальный осмотр демпфера. | Заменить демпфер. |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Проверить зазоры круглым щупом. | Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать). |
Сильный нагар свечах зажигания | Визуальный осмотр. | Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать). |
Нерабочие свечи зажигания. | Свечи проверяются на специальном стенде. | Замените свечи (см. какие свечи выбрать). |
В топливном баке нет бензина | Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. | Залить бензин в бак. |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос | Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе). | Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки. |
Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе | Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса. | Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления. |
Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле | Проверяется омметром. Проверить «массы». | Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода. |
Неисправны форсунки или их цепи | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО. | Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях. |
Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи | Горит лампа «Check еngine». Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом. | Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. |
Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). | Горит лампа «Check еngine». При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. | Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик. |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи | Горит лампа «Check еngine». При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. | Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. |
Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) | Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным. | Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). |
Нерабочий датчик детонации | При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. | Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик. |
Нерабочий датчик кислорода или цепи | Горит «Check engine». Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). | Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. |
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода) | Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя. | Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). |
Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи | Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. | Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку. |
Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ) | Проверить давление в топливной рампе. | Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели) | Проверить набором щупов. | Отрегулировать зазоры клапанов. |
Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели) | Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. | Заменить слабые или сломанные пружины. |
Износ кулачков распредвала/валов | Визуальный осмотр. | Заменить распредвал. |
Сбиты фазы газораспределения | Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. | Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам). |
Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) | Проверить компрессию в цилиндрах. | Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров. |
(Карбюратор) Двигатель не прогрет | По указателю температуры | Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры. |
(Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | — | Отрегулировать уровень топлива. |
(Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод | — | Отрегулировать пусковое устройство, или заменить. |
(Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. | Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. |
(Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса | Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. | Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина. |
(Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан | Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. | Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева. |
Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок | Осмотр на остановленном двигателе. | Отрегулировать привод дроссельных заслонок. |
(Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора | Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. | Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны. |
(Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания | — | Отрегулировать угол опережения зажигания. |
(Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька | Визуальный осмотр. | Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной. |
(Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания | Проверяется омметром (1 кОм). | Заменить резистор или ротор. |
(Карбюратор) Неисправен коммутатор | Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. | Заменить коммутатор. |
(Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков | Визуально и на специальном стенде. | Заменить распределитель зажигания. |
(Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике | Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. | Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания. |
(Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе | — | Заменить топливный насос или его диафрагмы. |
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
05 октябрь 2015 LadaOnline 65 831 Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.
Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.
Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в топливной системе
- Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
- Топливные форсунки или их цепи неисправны.
- Бензонасос неисправен.
- Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.
Нужно проверить давление в топливной системе.
Неисправности датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Датчик кислорода (ДК).
Более подробно про датчики.
Пропала тяга двигателя лада калина
цитата: может холостой переливает?
цитата: Изначально написано ilja316: заменены бензиновые
цитата: Изначально написано KIA 18: ilja316 добрый день тёзка ) В первую очередь на диагностику.
Привет!) Да, оба менял
цитата: Изначально написано Vad10: уровень масла в норме?
Спасибо! Да, я тоже подумал о модуле зажигания
цитата: Изначально написано AlexLiss-a-r:
100пудово трансформатор высоковольтников.
цитата: Изначально написано ilja316: Вчера вечером на при возвращении домой машина начала тупить, временами пропадала тяга на оборотах свыше 2,5 тысяч. Сегодня утром минут 10 ехала и тянула нормально, после этого тяга резко пропала, даже сама себя не тянет на ровной поверхности, чек не горит
цитата: Изначально написано vovchiky: ну значит где то провода перетерло о двигатель, посмотри жгут на форсунки
При этом «чек» не должен загораться?
цитата: Изначально написано VAVAN faza:
у вас калина? на январе ошибка бы выскочила скорее всего.
тогда была семерка инжектор.
Если пробило высоковольтную катушку, что более вероятно, ошибка скорее всего не появиться.
цитата: может холостой переливает?
цитата: Подозреваю что РДТ,бензонасос,ДПДЗ и контакты
цитата: 100пудово трансформатор высоковольтников
цитата: Спасибо! Да, я тоже подумал о модуле зажигания
цитата: у вас калина? на январе ошибка бы выскочила скорее всего.
цитата: ну значит где то провода перетерло о двигатель, посмотри жгут на форсунки
цитата: тогда была семерка инжектор. Если пробило высоковольтную катушку, что более вероятно, ошибка скорее всего не появиться.
Не совсем понятно. не ужели не проще сьездить куда нибудь в проверенное место, отдать смешную сумму и забыть, чем самому читать,писать бред и мучиться с авто, при этом за зря поменяв пол машины?
цитата: Изначально написано vic-18: Не ужели сам нашел?
Заехал в самый ближайший сервис с утра, попросил померять давление в топливной рампе. От этого и пошли дальше
цитата: Изначально написано vic-18: Ни в жизнь не поверю!
цитата: Изначально написано vic-18: И даже новый трансформатор высоковольтника не пригодился?
цитата: Изначально написано vic-18:
Не ужели сам нашел? Ни в жизнь не поверю! И даже новый трансформатор высоковольтника не пригодился? и холостой не переливал?
цитата: Изначально написано AlexLiss-a-r:
100пудово трансформатор высоковольтников
цитата: Изначально написано vic-18: «высоковольтную катушку»
цитата: ну и зачем тролить то? человек нашёл причину, разобрался сам, а то что называет вещи не своими именами дак понимание то этих вещей не меняется ведь, я думаю когда писали
Источник
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Тупит на разгоне? Копай! — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2
Как известно, каждый автомобиль требует внимания. Вот и мой потребовал. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключении. Список подозреваемых:1. Датчик ДМРВ. Замерял недавно www.drive2.ru/l/477094589040165062/. Показания по мультиметру 1.04 В.
По диагностике показало 1.016 В. Есть еще третий способ — снять фишку с ДМРВ и проехать. Не пробовал.
Полный размер
ДМРВ 1.016 В.
2. Свечи. Сфотографировать забыл. Вчера снимал, как новые. Свечи стоят 17дв. www.drive2.ru/l/473344429755728085/. Собираюсь ставить DENSO.
3. Фильтр воздушный. Вчера достал его грязным. Продул с компрессора. Задышала лучше. Легче поехала.
фото с интернета. у меня похоже было.
4. Давно хотел попробовать пустить антифриз мимо дроссельной заслонки. Штуцер использовал от радиатора старого.
Вот так отпилил.
сделал также
5. Гофра. www.drive2.ru/l/478326591819088066/. Видел у некоторых автомобилей внутрь вылазит. Думал и у меня также. Оказалось нет. Только дребезжала и сифонила. Хотя звук тоже мог роль сыграть. После замены ушла вибрация.
Проход свободный
6. Осталось посмотреть форсунки. Запаха бензина нет. Но уплотнительные кольца уже куплены. Взял промывку для ижектора и клапанов. Буду делать как залью полный бак. После этого потребуется замена свечей по рекомендации.
Вот такой
7. Здесь я просто выложу скрины с диагностики. Ребята понимающие может, что заметите. Буду рад совету.
www.drive2.ru
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
- Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
- Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
- Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.
Засоренность воздушного фильтра - Бензонасос (), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.
Загрязненный топливный фильтр - Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
- Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Анализ причин плохой тяги двигателя и возможный ремонт
Загрязнение топливного фильтра
Виной этому может служить некачественный бензин (содержащий различный мелкий мусор) или редкая прочистка топливного бака. В этом случае придется полностью заменить все фильтрующую систему.
Засор диафрагмы бензонасоса
Причиной засора, как правило, становится некачественный бензин. Для прочистки достаточно лишь достать диафрагму и тщательно ее промыть или продуть воздухом.
Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха
Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.
Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.
Запыление воздушного фильтра
Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).
Засор форсунок
При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.
Автомеханики советуют приобретать только качественные средства для промывки форсунок, например, Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY, Carbon Clean.
Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.
Полный износ диска сцепления
Определить износ диска можно по следующим признакам:
Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.
Плохая работа свечей
Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:
Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.
Неисправные свечи зажигания необходимо заменить на новые.
Недостаточная компрессия в цилиндрах
Этот дефект появляется вследствие высокого износа всей цилиндро-поршневой системы. В результате автовладелец замечает, что расход масла увеличивается, горючая смесь сгорает не полностью, а топливо попадает в картер. Проблема эта серьезная и решается либо заменой поршневых колец, либо полным ремонтом двигателя на станции технического обслуживания.
Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
Признаков неисправности ЭБУ может быть несколько:
К сожалению, это устройство ремонту не подлежит в большинстве случаев. Даже специалисты СТО предложат просто заменить ЭБУ на новый, после проведения диагностики.
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Причины явления
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
- Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Как починить инжектор в ВАЗ-2107
Если замена датчиков не дала результатов, лучше отправиться на СТО. Банальное отсутствие герметичности впускного коллектора провоцирует появлений той же проблемы, когда машина глохнет на холостом ходу. Своими руками обследуйте вакуумные шланги, прокладки, уплотняющие кольца форсунок, а затем и заглушки, которые находятся в коллекторе, вакуумный усилитель педали тормоза. Определить подсос воздуха легко с использованием специального агрегата, который называется дымогенератором. Не оставьте без внимания проверку давления бензина.
Если на рампе ВАЗ-2107 установлен регулятор давления, оптимальное значение колеблется в районе 2,5 бар, но это только на холостом ходу без вакуумного устройства. С вакуумным приспособлением допустимо значение от 3, 8 до 4 бар. Проверке подлежат также свечи зажигания.
Как чистится форсунка инжектора ВАЗ-2107, показано в видео:
Плохая динамика ДВС из-за катализатора: как проверить
Теме падения динамики из-за засорённого катализатора стоит уделить отдельный абзац. Данная неисправность очень распространена в последнее время среди автомобилистов, вопросы об этом часто встречаются на форумах.
Углубляться в тематические дебри касательно того, что такое катализатор и для чего он нужен, мы не будем. Рассмотрим лишь основные признаки, указывающие на его неисправность. И падение мощности ДВС — это не единственный симптом.
Основной признак, безусловно, загоревшаяся лампочка «Чек». Однако нарушение работы катализатора не всегда выявляется так легко, в большинстве случаев оно проходит постепенно, и сигнал «Чек» выводится не сразу. Зато падает приемистость ДВС, снижается общая динамика набора скорости и затрудняется пуск.
Снимать катализатор или нет — выбор автовладельца, но следует помнить, что в машине ничего «сильно лишнего» не бывает
Причиной падения мощностных характеристик может стать и засор сотов бобины. Из-за этого падает пропускная способность катализатора, так как газы, не успевшие пройти катализатор, «задавливают» мощь силовой установки.
Примечание. Соты бобины могут не только закупориться, но и со временем разрушиться или оплавиться.
Проблемы с катализатором могут быть связаны также с истиранием платиновых слоёв. Лямбда-датчик мгновенно замечает это и подаёт сигнал водителю.
Проверить, работает катализатор нормально или нет, можно по силе потока газов. Если перекрыть поток рукой бывает затруднительно, то всё с катализатором нормально, а когда он забит, поток будет слабым.
Как отремонтировать регулятор холостого хода
Инжектор, по сути, регулировать не нужно, ведь отвечает за работу машины интеллектуальная бортовая система управления. Регулятор холостого хода, встроенный в инжектор, – механизм, открывающий и снова закрывающий ход воздушному потоку, а сам воздух проходит по специально обустроенному для этого каналу. К сожалению, установить точную поломку регулятора холостого хода (РХХ), исходя из показаний на бортовой панели, сложно – сигнал о неисправности не загорится. Но что сразу станет явным – так это неустойчивость вращений или полное их пропадание. Если же на панели приборов ВАЗ-2107 есть сигнал «Чек», вполне возможно, что всему виной как раз РХХ. Это означает, что двигатель детонирует, и этот сигнал передается управляющему блоку, работающему от электроники.
Основные причины неисправностей
Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:
- Выход из строя динамиков. Основное предназначение устройства заключается в выводе звука. Провести ремонт самостоятельно получается не всегда, часто приходится проводить полную замену устройства. Ремонт рекомендуется доверять специалистам.
- Неполадки в работе усилителя. Часто автомагнитола подключается к динамикам через усилитель. Его назначение заключается в повышении качества исходящего сигнала. Если усилитель работает неправильно, то на динамики не будет выводиться звук.
- Ослабили контакты. Если магнитола включается, но плавает звук машине, есть вероятность ухудшения качества соединения. Даже ослабление одного контакта может стать причиной неисправности всей системы.
- Замкнула цепь питания. Для питания магнитолы требуется источник питания, причиной отсутствия контакта становится механическое воздействие или появление коррозии по причине повышенной влажности.
- Несоответствие мощности используемой акустической системы и установленной магнитолы. Прежде чем самостоятельно проводить улучшение акустики в машине, следует рассмотреть возможности магнитолы. Если неправильно подобрать оборудование, то оно может перегреться и выйти из строя. Ремонт усилителя проводится редко, чаще всего меняется на более подходящее устройство.
Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки
Технические особенности двигателей калины
Владельцы Калины подчас жалуются на то, что троит двигатель, появляются и другие проблемы, причины которых следует знать, чтобы суметь исправить поломку самостоятельно. Наиболее часто происходит повреждение приводного ремня, это одна из главных причин неисправности двигателя. Случается закупорка фильтров и топливопроводов.
Мотор объемом 1,4 л — рядный, 4-цилиндровый, инжекторный. Выполнен из чугуна, принимает бензин АИ-95. Это доработанная версия силового агрегата, устанавливаемого на ВАЗ 21083. Такой же мотор, только в более мощном исполнении, установлен на Приору. К числу недостатков относятся шум при работе, неэкономичность и то, что агрегат гнет клапаны.
Если есть желание усовершенствовать двигатель, следует знать, что данный вид силового агрегата — не самый лучший вариант для тюнинговых работ. Все, что можно сделать, это поставить приоровский блок. А вот верховные распредвалы спортивного типа монтировать категорически запрещается, так как в этом случае вы просто добьете систему, ничего не получив взамен.
Мотор на 1,6 л имеет 2 воплощения. Первый вариант — 8-клапанный, устанавливаемый на стандартную версию. Здесь наблюдается значительное улучшение работы за счет снижения веса запчастей. Помимо этого, детали обладают повышенной прочностью, что достигается благодаря термической обработке. И это еще не все.
16-клапанный двигатель устанавливается на люксовые версии. Он оснащен прочным приводным ремнем. Рядный, 4-цилиндровый. Это улучшенная версия силового агрегата, устанавливаемого на «десятку». Но в отличие от той модели, данный агрегат обладает облегченными деталями, более качественными, прочными. Блок мотора получил современное исполнение, которое полностью соответствуют всем самым строгим требованиям настоящего времени.
Новая Лада: Где находится номер двигателя на Лада Калина — АвтоРем
Неисправности двигателя — в ремне ГРМ, цилиндрах и поршнях. Наиболее часто возникают проблемы, сввязанные с дефектом поршней и прокладок из-за перегрева. Как следствие — резкое снижение мощности и выход мотора из строя. Для решения этих проблем необходимо заменить поршни на безвтыковые, регулярно проверять двигатель для выявления дефектных деталей.
Это хороший агрегат, но через определенное время в нем появляется стук, его троит, он перегревается, поэтому нужно регулярно проводить техосмотр. Когда появляется стук в двигателе, это означает, что начали сдавать гидрокомпенсаторы. Стучит либо поршень, либо подшипники, что является довольно серьезной проблемой. Невнимательность и безалаберное отношение к этим вопросам могут привести к плачевной ситуации.
Чтобы повысить мощность мотора, можно поставить ОКБ «Динамика 108» вместо распредвала, а также отрегулировать фазы и установить разрезную шестерню. Такая манипуляция позволит увеличить мощность. А если провести модернизацию впускного коллектора и ГБЦ, то мощность возрастет до 115 л. с. Но и это еще не предел. Установим поршневую от Приоры, и вот у нас уже все 120 л. с.
Скорой помощью для мотора может стать переборка свечей, прочистка форсунок и дроссельной заслонки. Но движок — сложное устройство. Чтобы грамотно подойти к его ремонту, нужно запастись терпением и вооружиться наиболее полной информацией о предстоящих работах.
Нет звука в колонках
Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:
- Этиловый спирт. Его можно встретить в аптеке, и стоимость относительно невелика.
- Изопропиловый спирт. Это вещество намного дороже, продается в больших бутылках, в дальнейшем не сможет применяться для достижения других целей.
- Жидкость для снятия лака. Она способна растворить мельчайшие частички, а также удалить пыль с поверхности.
Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:
- Крестовой отверткой снимается правая накладка в непосредственной близости от бардачка.
- Выкручиваются саморезы, которые крепят накладку торпеды.
- Вытягивается лицевая часть магнитолы. Она часто держится на клипсах.
- Все разъемы, расположенные в задней части, разъединяются.
- Проводится разборка магнитолы, после чего шлейфы очищаются при помощи подходящего вещества.
После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Причины явления
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
- Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Почему машина не тянет и что нужно проверять в этом случае?
Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.
Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.
Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой
Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:
Источник
Причина 4 . Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Инжекторные двигатели ВАЗ
В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.
Система питания
Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.
Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:
- Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
- Падение производительности топливного насоса из-за износа;
- Загрязненность фильтра тонкой очистки;
- Неисправность регулятора давления топливной рампы;
- Засоренность форсунок;
- Загрязнение топливного фильтра;
- Подсос воздуха в коллекторе.
В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.
Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.
Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.
Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.
ВВ-провода
Если двигатель подтраивает на холостых, то проблема может быть связана с работой системы зажигания. Виной всему оказываются бронепровода, которые чаще всего выходят из строя. Если провод имеет повреждения, тогда искра будет пробивать и, естественно, на свече искры не будет. Топливная смесь в цилиндре не будет воспламеняться. Провода лучше всего проверять с помощью мультиметра.
Среди неисправностей проводов можно выделить проблемы с контактами в местах соединения со свечами или с катушкой. Также токопроводящая жила может иметь различные повреждения. Если разрушена изоляция, то это будет сопровождаться пробоями и утечкой тока. Кроме того, к неисправностям относят и повышенное сопротивление провода. Это также негативно влияет на искрообразование и работу системы зажигания.
Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ
Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.
Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.
В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.
Система питания
Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.
Снижение мощности может произойти из-за:
- Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
- Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
- На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
- Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
- Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
- Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);
Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.
Система зажигания
Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.
В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:
- Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
- Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
- Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
- Нарушения угла опережения зажигания.
Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.
Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.
Выхлопная система, ГРМ и КШМ
Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.
Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.
Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.
Здесь снижение мощности происходит из-за:
- Нарушения теплового зазора клапанов;
- Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
- Залегания колец;
- Предельного износа ЦПГ;
- Пробой прокладки ГБЦ.
В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.
Почему нет звука на магнитоле
Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.
Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.
Если не тянет дизель
Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.
В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.
- забитых фильтрах;
- слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
- поврежденной плунжерной паре;
- Закоксовке распылителей форсунок.
А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.
В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.
К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни , ни ремонт не будут стоить копейки.
Теперь немного предистории:
автомобиль был приобретен новым в 2005 году, изначально двигатель показался «задушенным». Но не придав этому внимания сослались на причину его класса экологичности Евро-3 (сравнить динамику двигателя в то время не представлялось возможным). Так мы проездили несколько лет. К тому времени двигатель становился менее динамичным, и сославшись на его пробег (50-70 т.км.) решили, что это точно оплавился катализатор. Наслушавшись рассказов о том как просто от него избавляются, мы не учли одного:) Если бы все так было просто — он оказалсяметаллическим
, а не кирамическим))). Отдельная история как мы от него избавились, но результат все таки был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика ни как не изменилась, только работать стал громче(((( Примерно с этого же времени проявилась еще одна неиправность: двигатель начинал грелся при работе (качественный антифриз использовался с момента эксплуатации автомобиля!!). Теперь он мало того, что не тянет, да еще и греется. Следующая борьба началась уже со второй неиправностью. Был заменен датчик температуры, затем помпа, далее термостат, затем снова датчик температуры, а потом уже и сам радиатор. Все это продалжалось в течении года. Тут мы решили, что повышенная рабочая температура двигателя — это побочные действия первой его неисправности. Сбились метки? Нет, все в норме. Снова все силы были брошены на поиски первой причины. Следующим шагом было изменение программы двигатея на класс Евро-2. Трогаемся — результата ноль! …Продалжаем ездить. Динамика автомобиля со временем становилась сравнима с груженным автомобилем 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а затем и вовсе как будто буксируешь автомобиль. Пробег уже 100-130 т.км. Пора менять сетку топливного насоса — результата ноль, далее топливный насос — результата ноль, чистка форсунок — та же история. Я уже молчу сколько диагностик было сделано с момента эксплуатации. Пораметры всегда в норме, а на вопрос «почему не тянет?» ответов точных нет. «Попробуй поменять то, сделать это, проверить метки.» Метки ГРМа как дурак проверяю чуть ли не каждый месяц уже несколько лет — на случай вдруг сбились? Если бы я только раньше знал к какому результату приведут эти поиски неисправности( Что самое интересное все проделанные ремонты были характерны для эксплуатации автомобиля марки LADA, но только сейчас я понимаю, что основная часть их была напрасными. Возможно я бы и продалжал так ездить, вот только с прошлой недели автомобиль вообще перестал ехать. Разгоняется только в четверть газа и то по прямой, а при троганьи с места в гору, где необходимо дать газу больше, вовсе захлебывается (гудит и едит 1-2 км/ч).
Может среди Вас есть ГУРУ и СЕНСЕИ, которые подскажут в чем причина?
PS У меня у самого большой опыт эксплуатации отечественного автопрома, и сам я по специальности механик, думал, что автомобили LADA изучены вдоль и поперек. Ремонтом занимался практически сам, да вроде и признаки были характерными. НО ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КОЛЕНИ.
Причина 7 . АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Привет всем. Подскажите пожалусто почему машина тупит особенно в горах не идёт и по трассе когда ей топниш не наберает скорость начинает тупить. Машина ВАЗ 2110 инжектор 1.5; 8 клапаная .за ранние спасибо.
Похожие статьи
21 comments on “ Подскажите пожалусто почему машина тупит особенно в горах не идёт и по ”
Фильтр обычно в таких случаЯх меняют.находится под задним сидением на бензонасосе.сеточка белая.
ну хер знает почему десятка в горах тупит…. мб потому что у нее нету ледорубов и крюков… как будто у нас у всех тут виртуальнные подключения к вашим машинам есть
у меня также было в горах (кавказские горы), когда на море ездил. Поменял сеточку бензонасоса, все стало окей
Может в горах лучше на ослах ездить? Ну п если серьезно, но поменяй свечи и фильтр тонкой очистки,находиться в райне задний балки под машиной
Уже менял свечи фильтр топлевный у балки воздушный фильтр сеточку в баке токо не поменял
Игорь, так поменяй сеточку)
Она расстраивается твоим знанием русского языка
Там у нее много причин может быть топливные фильта забиты, слабое давление насоса, свечи с проводами отработали свое, низкая компрессия даже на зуб ремень ГРМ не правильно поставил уже будет плохая тяга тем более в гору, а так с этим диагностика справляется почти всегда)
что влияет на интенсивность ускорения или подачи топлива?? РХХ, ДМРВ, Свечи, свечники, Загрязнение дросселя, инжектора… я за рулем пол года… и то представляю себе устройство….
Мастера в любой не понятной ситуации врубай аварийки
а топаеш как ? тронуося , полторы тысячи — вторая , 1-2 тысячи 3-я , 1 — 1.5 тыся об — 4-я и в пол. )
Нет по трассе идеш когда на обгон нажимаеш на педаль она не набирает скорость и как бутьто кто то за жепу дергает. А в горах вообще не идёт скорость скидывает на второй кое как подымаешся
Ну у меня один подстукивает
Померий компрессию в целиндрах могли залечь кольца маслосьемные,будет и компрессия за предельная и тянуть вообще не будет,нужно либо киросин залить в цилиндры и день пускай постоит либо кап ремонт,у меня было так же,мне помог киросин и тебе дай бог того же,все же дешевле чем кап ремонт
Лямд да зон на коллекторе стоит. (Если проверь двигатель горит)
В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.
То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.
Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.
Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».
Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.