Краска ВАЗ (Лада) цвет 496 — Phantom (Базовая)


Внешний вид автомобиля


Задняя часть Лада Веста фантом


Вид автомобиля спереди


Задняя фара Лада Веста


Передняя фара машины


Лада Веста фантом


Серо-синий кузов авто


Автомобиль Лада Веста


Задняя часть Лада Веста


Внешний вид автомобиля оттенка фантом


Зеркало Лада Веста фантом


Лада Веста вид сбоку


Лада Веста кузов цвета фантом

Опубликованные в интернете фото Лада Веста цвета фантом сразу привлекли к себе повышенное внимание. Потенциальным покупателям, которые еще не видели вживую автомобиль-«призрак», уже не терпится посмотреть его. Модель АвтоВАЗа приобрела для себя целую палитру новых оттенков. Некоторые из них впервые начали применяться именно на тольяттинском седане.

Цвет кузова «Фантом»


Цветовая гамма новых автомобилей АвтоВАЗа не перестает удивлять даже искушенного автолюбителя. Большинство цветов кузова это металлики, что само по себе является достижением и открытием для отечественного производителя. Но АвтоВАЗ представил еще несколько новейших цветовых решений для своих автомобилей. Для укрепления поверхности и улучшения антикоррозийных свойств, на Ладе Весте завод начал применять новую технологию окраски кузова с применением катафореза. Катафорез это наиболее технологичный способ защиты изделия от коррозии. Такая технология позволяет АвтоВАЗу продлить гарантии на защищенность покрытия автомобиля на шесть лет, что опять же, является для российского автопрома новшеством.

Лада Веста СВ цвет фантом фото

А вот так примерно выглядит Лада Веста СВ кросс в цвете фантом на фото:

Несомненно, фотографии не смогут передать всей красоты, но общее представление, я думаю, получить можно.

Что представляет из себя Лада Веста СВ Кросс Фантом?

Несомненно, окраску фантом Лада Веста СВ можно отнести к числу уникальных. Уникальность краски обусловлена тем, что она способна менять свой оттенок. Базовый цвет — темно-серый. При слабом освещении или в темное время суток машина будет выглядеть обычной монотонной. Но стоит только добавить света — оттенок краски изменится. Изменения цвета можно наблюдать от темно-коричневого до оранжевого оттенка. Смену цвета можно заметить и при изменении угла обзора. Согласитесь, весьма необычная фишка? Тем более для АвтоВАЗа.

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

↑ Цветовая палитра Lada Vesta

Лада веста св кросс цвет карфаген

Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.

Другие оттенки кузова Весты:

Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.

Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.

Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.

Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.

Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.

Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.

Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.

Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.

Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.

Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.

Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.

Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.

Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.

Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.

↑ Качество покрытия Лады Веста

Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина. Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.

А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.

Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.

Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.

↑ Технология покраски

Новая, уникальная технология создания покрытия с изменяющимся цветовым рисунком никак не влияет на технические характеристики и мощность двигателя автомобиля, не должна разочаровать владельца – не зависимо от того, будет это его первый автомобиль из модельного ряда Лада Веста СВ кросс в цвете фантом или ему уже приходилось пользоваться изделиями волжского автоконцерна.

Согласно утверждениям немногих, приближенных к секретам данного решения, главным его преимуществом следует считать улучшенную подготовку металлических деталей кузова к окраске – очистку и грунтовку. Сказать, что данный факт никак не влияет на стойкость лакокрасочного покрытия, значит, поставить под сомнение труд сотен людей – инженеров, дизайнеров и сборщиков автомобилей.

Новая технология покрытия краской

Использование эксклюзивной расцветки не одно новшество АвтоВАЗа. Для нанесения краски специалисты компании взяли за основу высококачественную грунтовку, которая наносится на автомобиль с помощью инновационных технологий, которые защищают кузов машины от появления ржавчины. Как результат, потребители получат машину с уникальным покрытием и характеристиками износостойкости повышенного уровня.

Единственным минусом уникальных покрытий типа хамелеон можно назвать только не простой цветового оформления в случае необходимости кузовного ремонта. Если машина была повреждена и получила сколы или царапины, то восстановление оригинальной поверхности обойдётся автовладельцу не дёшево. К тому же, всем, кто выразит желание приобрести автомобиль с металлизированной покраской, придётся доплатить 12 тысяч рублей к стоимости авто.

Определиться с расцветкой при покупке машины каждый покупатель может, просмотрев разные варианты фото кузова Лада Веста на всевозможных интернет-порталах.

Не успело завершиться триумфальное шествие обновленной Лады, как появилась информация о выходе Весты цвета фантом. Новый оттенок, абсолютно не похожий на другие, вызвал ажиотаж среди горячих поклонников волжских автомобилей, а также простых граждан. Что это такое, цвет «призрак», насколько он стоек к истиранию и долговечен, расскажет данная статья.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Фото Весты СВ Кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте. Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

1 Тема от Mufta74 2016-01-08 13:07:57

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Тема: Лада Vesta «Фантом»


«Логану» шел четвертый год. Неотвратимо близилось ТО-60 (у официалов 30 тыс. без малого – а с перспективой роста валюты еще больше) и все прочие расходы, связанные с возрастом машины. Так возникла мысль – пока не началось (с) — поменять авто на новое. И еще три года сесть на гарантию. Первоначально думал о таком же «Логане» фаза 2, то бишь в старом кузове с АКПП, АБС, подушкой пассажира и кондиционером. В нашем челябинском «Сатурне» было две подходящих машины. В них дилер воткнул коврики, магнитолу и сигнализацию «Шерхан», нежно любимую жуликами за то, что ее можно открыть чуть ли не пультом от телевизора. Итого – 570 тыс. со всеми скидками. Забегая вперед, скажу, что с учетом 40-тысячной скидки по трейд-ину «Веста» («Комфорт» на АМТ) встала мне в 540 тысяч. Поскольку в этом году «Сатурн» начал торговать LADA, зашли с женой в задумчивости в соседнее здание. Первоначально, с учетом всех новогодних скидок, подумывали о «Гранте» с АКПП. Однако в наличии были только «нормы» без пассажирской ПБ. Когда же сел за собой, стало и вовсе грустно. И тут менеджер Манвел заметил наш интерес к стоящей в шоу-руме «Весте». Поскольку в расписании тест-драйвов была «дыра», возникла возможность прокатиться на люксе с АМТ. И мы таки прокатились, и нам таки понравилось. Замечу, что Манвел (в отличие от многих менеджеров автосалонов) рассказывал о машине по делу, в том числе с технической стороны. И прокатились мы опять-таки нормально – по дорогам разного качества, покрутились в виражах на эстакаде, колесами одного борта по заснеженной обочине, а другого по асфальту – и даже по ямкам. Так что представление о машине можно было составить, и оно было в пользу «Весты» в сравнении с «Логаном» — в плане оснащенности, простора салона и управляемости. Ну, об управляемости все говорили, растекаться не буду. Скажу только, что «Веста» не критично, но все же ощутимо жестче «Логана». Однако все компенсируется лучшей рулежкой и ощущением ощутимо большей устойчивости на трассе. Менеджер подчеркнул, что залит был 92-й – чтобы показать, как хорошо машина на нем ездит. Ну фиг знает, может и 90-й – как проверишь)) Так или иначе, я себе начала залил 95-й. На трассе расход в зависимости от уклона прыгал от 5,9 до 7,5 л на пятой при 80-100 км/ч (двигатель на обкатке!). Когда выкатаю 95-й, заправлюсь 92-м и сравню. К электроусилителю пока продолжаю привыкать – как когда-то к гидрачу «Рено» после ниссановского ЭУР. Он кажется столь же легким, сколь четыре года назад казался тяжелым логановский ГУР. Как раз накануне в мороз менял лампу в логановской фаре. Не знаю как у других моделей, но у машин с 16-клапанником, АКПП и кондиционером компоновка такая, что без ободранных рук левую фару обратно не засветишь. Редкостно пакостный конструктив: мало того, аккумулятор надо снимать – так еще жгут проводки так проложен, то сначала мешает снять резиновый кожух с лампы, а потом надеть его обратно. Мелочь вроде, но легкость замены ламп в фарах «Весты» стала еще одной капелькой в ее пользу. В общем, после заявления о снятии с производства в Москве «Логана» в старом кузове и появления энной суммы решение как-то скоропалительно было принято. Сейчас сам удивляюсь этому, но что сделано, то сделано )))

Сообщений с 1 по 25 из 68

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

2 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:09:15

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Лада Vesta «Фантом»

«Веста» и резиновые изделия

То, что идущие с завода каркасные дворники хуже, чем ничто, все уже написали. По крайней мере, для зимы. В общем, снял я эти резиновые изделия и поменял – водительскую щетку на японский зимний Lynx 60 см, а пассажирскую на 45-сантиметровую зимнюю же ALCA. Их в последнее время ругают, но на прошлой машине они себя показали неплохо – были бы в продаже 60-см «Алки», я бы и вторую взял той же фирмы, они ощутимо дешевле.

Заказ оформил 3 января, привезли их 5-го, пришел я получать и оплачивать шестого. Однако за время пути сумели они подрасти – вместе с долларом и ценой на заказанный одновременно коврик багажника. По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную. Наличка была, взял по исходной.Сегодня утром поставил – совсем другой разговор!Коврик багажника от Agatek обошелся в 1092 рубля, что куда дешевле фирменного.

Фирменный выглядит вот так:

Но бортики, похоже, и у того и другого существенно ниже, чем у логановских из дилерского пакета Confort. При перевозке чего-то проливающегося или всяких дачных штучек это может привести к печальке.

3 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:10:16

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Лада Vesta «Фантом»

Первый глюк, или при «ДжиВиСи» такого не было!

Сегодня решили с младшим скататься на новогоднее представление. По дорогам снежные змеи мету, там, разумеется, где грязной снежной каши нет — новый держатель муниципального контракта на уборку челябинских дорог держит марку. При этом местами довольно скользко, за неделю холодов покрытие проморозило.Несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости, загорался индикатор на панели. Машину периодически «водило», но при этом было приятное такое ощущение, что она сохраняет управляемость и остается под контролем.По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под «Одиссею капитана Блада», а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на «Комфорте» она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига!Рядом парни из «Мерса» бибикнули, большие пальцы показывают, улыбаются — мол, хороша «Веста»! Я на них смотрю, улыбаюсь, киваю, а сам думаю — персональному менеджеру лучше позвонить или предохранитель сначала проверить, через который питание идет на радио? Строчку инструкции вспоминаю, где написано — убедись, мол, включая аудио — а нормальная ли температура в салоне? Вспоминаю, что ни на двухдиновой китайской «Мистери», что в старую «праворульку» воткнул, ни в логановской JVC такой …censored… не было. В минус тридцать в том числе.В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка).

4 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:11:41 (2016-01-08 13:12:27 отредактировано Mufta74)

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Лада Vesta «Фантом»

Vesta-«хамелеон»

«Одна из красок, которую мы будем действительно использовать это изменяемый цвет — хамелеон» Стив Маттин

Суть в том, что в зависимости от угла обзора и освещенности оттенок меняется.

Вот мой «Фантом» и есть и этот самый «хамелеон». Поскольку было еще два варианта – «Ангкор» (коричневый) и «Умри с тряпкой» (черный). Мне же хотелось такой, чтобы на на машине была минимально заметная наша челябинская грязь и пыль.Коричневый при ближайшем рассмотрении оказался реально неплох – гораздо благороднее той расцветки, в которую красят «Дастеры». Но я уже зарезервировал «Фантом».

Сфотографировать при хорошем солнечном свете пока не получается, солнце у нас «отключили» еще перед Новым годом )))

https://zelv.ru/auto/79732-vesta-fantom.htmlhttps://lada-vesta-sw.ru/lada-vesta-sw-cross-v-cvete-fantom-foto-video-i-otzyvy/https://vesta-site.ru/fantom-lada-vesta/https://1ladavesta.ru/vybor/lada-vesta-cvet-fantom.htmlhttps://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1050

Фантом для Vesta: у новой LADA появился цвет с изменяющимся оттенком

Планами на расцветку новой модели АВТОВАЗа поделился главный дизайнер LADA.

В эти дни в Италии, в Тоскане проходит тест-драйв седана Лада Веста. Перед выдачей автомобилей журналистам был проведён брифинг, где спикером выступил главный дизайнер LADA — Стив Маттин. В своей презентации он рассказал об истории появления нового ДНК бренда, и как продвигалась работа над новым дизайном. В числе прочего Маттин остановился и на перспективных автомобилях АВТОВАЗа, а именно на расцветке для Лада Веста.

По словам главного дизайнера, на заводе прорабатывается возможность выпуска LADA Vesta с изменяемым оттенком. В частности Маттин сказал: «Одна из красок, которую мы будем действительно использовать это изменяемый цвет — хамелеон». Менять свои оттенки цвет будет в зависимости от угла обзора.

По собственной информации Официального Лада Клуба, на заводе LADA Ижевск уже окрашено более 10 серийных автомобилей LADA Vesta в цвет «Фантом». Всего, на данный момент, у Весты будет 10 различных расцветок кузова.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Цветовая гамма


Ассортимент Лада Веста При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях. Цвета кузова Лада Веста:

  • фантом (496);
  • ледниковый (221);
  • черная жемчужина (676);
  • плутон (608);
  • лайм (366);
  • криптон (372);
  • ангкор (246);
  • сердолик (195);
  • платина (691);
  • блюз (492).

На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах.


Цвета Лада Веста седан При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

Фантом

Название покрытия говорит само за себя – дымчатый синий с металлическим блеском завораживает своей сумеречной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым внешним видом автомобиля. Цвет фантом может выбрать для себя как солидный человек, так и представитель молодежи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]