почему бортовой компьютер показывает низкое напряжение ваз 2114

#24. Борьба с просадкой напряжения…

Частая проблема на ВАЗовских машинах — заниженное напряжение и большие просадки при включении потребителей (особенно в зимний период) — решил как-то с этим бороться… Очень помогла вот эта статья пользователя Max147 Делал почти так же с некоторыми изменениями…
Было решено поменять все питающие провода — на резиновые и с гораздо более мощным сечением (кабель КГ) и клеммы (больше для удобства) и сделать доп.массу с корпуса генератора на кузов.

Понадобилось для замены проводов массы:

-Кабель КГ-16 — 20см -Труба пвх 15мм — 20см -Наконечник ТМЛ-16-8 — 1шт

Масса на двигатель:

-Кабель КГ-25 — 85см -Труба пвх 25мм — 85см -Наконечник ТМЛ 25-8 90градусов — 1шт

Дополнительная масса с корпуса генератора на кузов:

-Кабель КГ-25 — 30см -Труба пвх — 30см -Наконечник ТМЛ 25-6 — 1шт -Наконечник ТМЛ 25-8 — 1шт

Для замены + кабеля на стартер и генератор:

Питающий кабель на стартер:

-Кабель КГ-25 — 50см -Труба пвх 25мм — 50см -Наконечник 25-8 90градусов — 1шт

Питающий кабель на генератор:

-Кабель КГ-16 — 130см -Труба пвх 15мм — 130см -Наконечник ТМЛ 16-6 — 1шт

Термоусадка, изолента — всегда в наличии

Поднял крышку вверх — клемма разжалась, опустил вниз — сжалась…

Далее схема стандартная для всех проводов

Также и с остальными проводами…

С одной стороны клемма — с другой наконечники для крепления… Этот «набор» заменит штатные «сопли»

С одной стороны наконечник с отверстием 6мм с другой — 8мм Говорят установка такого провода помогает поднять немного напряжение — посмотрим…

Сделал больше для успокоения души — польза наверное минимальна… Хотя кто его знает…

Дальше замеряем напряжение, меняем провода на новые и снова замеряем напряжение… Фото замены не делал — итак все понятно, снимаем старые — ставим новые…

Клеммы защелкивают очень хорошо, не слетают даже если сильно дергать… Понравились…

Ну и результаты замеров: На приборку даже не смотрел — врет она… Показания снимал сканера bluetooth и программы OpenDiag Бортовик штат показ такие же данные…

На прогретом двигателе — без нагрузки (выключено все) и с нагрузкой (включена печка 3-ий режим, ближний свет, птф, обогрев сидений, зеркал и заднего стекла)

После замены проводов и установки доп.массы с корпуса генератора на кузов:

На прогретом двигателе — без нагрузки (выключено все) и с нагрузкой (включена печка 3-ий режим, ближний свет, птф, обогрев сидений, зеркал и заднего стекла)

Как видно, толк есть — напряжение повысилось, но я ожидал большего…

Также приобрел многими расхваливаемый и многими же раскритикованный Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 за 285 руб.

Начитался отзывов теперь незнаю ставить или нет… Одни пишут вещь отличная, другие пишут, что он гену гробит… Хочу спросить у кого кто имел с ним опыт — полезная вещь или нет?

Готов ответить на вопросы и буду рад комментариям

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]