Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10

Первое поколение молодежных кроссоверов Nissan Qashqai J10 выпускалось именитым автопроизводителем с 2006 по 2013 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом вариаторы данной линейки представлены несколькими модификациями CVT от компании Jatco, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про Nissan Qashqai J10 масло в вариатор, рассмотрим его спецификации, а также затронем основные моменты его замены.

Отзывы

  • В автоматической трансмиссии применяю масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Данная жидкость, на мой взгляд, вполне достойная замена оригинальному маслу. К тому же имеет более высокие эксплуатационные характеристики и свойства. Проблем нет.
  • В АКПП я применяю трансмиссионное масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Продукт мне очень понравился своими характеристиками, особенно температурной устойчивостью, поскольку в моем регионе зимой температура опускается очень низки и не каждое масло выдерживает. На этом же смена передач происходит очень плавно и без рывков.

Трансмиссионное масло для вариатора Ниссан Кашкай J10 RE0F10A/JF011E

Вариативную коробку переключения передач RE0F10A(JF011E) устанавливали на полноприводные модели первого поколения Nissan Qashqai J10, оснащенные 2-литровым двигателем. Соответственно, в данном случаем масло вариатор Кашкай J10 можно выбрать по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3. Все дело в том, что изначально в данную CVT заливали трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT NS-2. Однако с появлением улучшенного допуска CVT NS-3, японский автопроизводитель дает автовладельцам самостоятельный выбор. Нам лишь остается привести примеры оригинального одноименного масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также упомянуть об аналогах TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Molygreen CVT.

Nissan CVT NS-24 литра Артикул: KLE52-00004
Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE4 литра Артикул: 4562374691261
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 900 рублей

Nissan CVT NS-34 литра Артикул: KLE53-00004
Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Molygreen CVT4 литра Артикул: 0470105
Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Замена фильтра тонкой очистки масла вариатора

vasvi

Moderator

Приветствую! Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый. В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене Все мы знаем к чему приводит такая «натянутая» необслуживаемость. Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A (для 2.0 и 1.6). Для 1.2 — 31526-3JX1B

Решил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр. Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:

Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару. При откручивании сливается около 90-100мл масла. Состояние фильтра оказалось совсем не ах: И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко. Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках):

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.

Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху:

Если хочется доливать новым маслом, каталожные номера NS-3: 999MPNS300P — 1л, KLE5300004 — 4л, KE90999943 — 5л, KE90999943R — 5л.

Заказал 31526-3VX0A — 97р, 31726-3JX0A — 415р. Как приедут, сразу поменяю и в дальнейшем буду менять каждые 15т.км. Само масло планирую менять раз в 30т.км. —Добавлено 27.09.2016—

Новые коды фильтра: Оригинальный — 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A — аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

—Добавлено 27.11.2016—

Вторая замена фильтра на пробеге 30.5т.км показала, что второй установленный фильтр был гораздо чище, чем первый (хотя интервалы замены были одинаковыми). Видимо, первому фильтру достаются продукты обкатки вариатора. В общем могу рекомендовать первую замену фильтра на 15т.км, а далее через каждых 30т.км. Замену масла вариатора планирую на 60т.км.

Вложения

Супер-модератор

vasvi

Moderator

Заменил сегодня фильтр. Для замены использовал фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A, так как 31726-3XX0A купить нереально.

31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он оказался на 0.5-1.0мм длиннее старого. Может быть после установки в колбу он сжимается на эту величину? Но несмотря на это, фильтр стал без всяких проблем, а колба закрылась без каких-то существенных дополнительных усилий.

Фотика под рукой не оказалось, поэтому снимки не очень.

При замене использовал старое уплотнительное кольцо, поменяю его уже при следующей замене фильтра.

dr.zlo13

Member

IgorSml

Active member

Просто уменьшить количество продуктов износов в системе и новый фильтр будет лучше справляться со своими обязанностями

Nissan Qashqai J10 масло в вариатор RE0F11A/JF015E

Переднеприводные же модели Ниссан Кашкай J10 получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач RE0F11A(JF015E), которая работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Поэтому заливать в нее необходимо только те масла, которые обладают данной спецификацией. Это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3, рекомендованная автопроизводителем. Либо же ее менее дорогостоящие заменители. К примеру Lukoil CVTF, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.

Nissan CVT NS-34 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Lukoil CVTF4 литра Артикул: 3146925
Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Средняя цена: 550 рублей

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV1 литр Артикул: 199474
Средняя цена: 1100 рублей

Какое масло в вариатор Ниссан Кашкай 2008-2012

Модели Nissan Qashqai J10 2008-2012 годов выпуска также оснащались описанными выше вариаторами модификаций RE0F10A(JF011E) и RE0F11A(JF015E). Соответственно, трансмиссионная жидкость в данные CVT тоже может подбираться по спецификациям CVT NS-2(для RE0F10A) и CVT NS-3(для RE0F11A). Однако, во избежание путаницы, мы предлагаем вам сосредоточиться на последней спецификации, отдавая предпочтение соответствующим ей маслам(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF).

Nissan CVT NS-34 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Idemitsu CVTF4 литра Артикул: 30455013-746
Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

ZIC CVT MULTI4 литра Артикул: 162631
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 1000 рублей

Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10

Уровень трансмиссионной жидкости в CVT Nissan Qashqai J10, как и уровень масла в вариаторе Кашкай 2012, измеряется несколькими способами. Так в модификации RE0F10A/JF011E данная процедура выполняется контрольным щупом. А в вариаторе RE0F11A/JF015E — через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • машину ставят на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор CVT в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Инструкция

Частичная замена масла

Данная процедура в трансмиссии Ниссан Кашкай – наиболее распространенный вариант обслуживания. Сделать ее не так сложно:

  1. Разместить автомобиль на яме либо эстакаде. Прогреть двигатель на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы масло достигло рабочей температуры, стало более жидким.
  2. Снять защиту картера. Если модель в спортивной версии, также придется убрать температурные датчики. В обычной модели их нет.
  3. Проверить уровень и состояние смазки в АКПП.
  4. Подставить под сливную пробку пустую емкость, открутить пробку.
  5. Пока жидкость сливается, очистить крышечку. По окончании слива закрутить пробку обратно, при необходимости сменить уплотнитель.
  6. Залить свежее масло в трансмиссию.
  7. Провести монтаж снятых частей в обратном порядке.
  8. Запустить ДВС, оставить его поработать в течение пяти минут.
  9. Оценить уровень масла в трансмиссии, при необходимости осуществить доливку.
  10. Затем перезапустить двигатель. Если после этого датчики двигателя покажут нормальные данные, значит, все в порядке, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10

Несмотря на то, что вариаторы Ниссан Кашкай имеют конструктивные особенности, трансмиссионная жидкость в них меняется одинаковым способом. Так замена масла в вариаторе Кашкай 2007, как и замена масла вариатор Кашкай 2008, состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки вариатора
  • слива старого масла в тару
  • снятия поддона CVT и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкость с соблюдением уровня

Источник

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Вот что понадобится, чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Кашкай:

  • новый микрофильтр масляный на замену;
  • прокладка картера;
  • уплотнительное колечко для пробки слива;
  • фильтр-сеточка грубой фильтрации;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • воронка для заливки в узкую горловину;
  • достаточно широкая и вместительная пустая емкость под отработку объемом не менее 8 литров;
  • промывочное средство, специально предназначенное для АКПП;
  • ветошь, защитные перчатки и рабочая одежда.

И, конечно, новое масло объемом 8 литров.

Масло в вариатор Nissan Qashqai

Самый популярный молодежный кроссовер Nissan Qashqai производится японским автопроизводителем с 2006 года. Данная линейка, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом самым популярным автоматом на Кашкай является вариатор, представленный несколькими модификациями. А масло в вариаторе Кашкай обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этих CVT.

Nissan Qashqai масло в вариатор RE0F10A/JF011E

Одним из самых популярных вариаторов является модификация JF011E, разработанная компанией Jatco в 2005 году и устанавливаемая на автомобили многих автопроизводителей. При этом конкретно для Nissan данный автомат обзавелся номенклатурой RE0F10A и устанавливался на более ранние полноприводные модели Ниссан Кашкай с 2-литровым двигателем. Что же касается трансмиссионной жидкости, то изначально в данный автомат заливалось масло с допуском CVT NS-2. Однако с появлением улучшенной спецификации CVT NS-3, многие автовладельцы сделали выбор в пользу более качественного масла. Сам японский производитель рекомендует продукцию собственного производства под названием Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Ее же аналогами являются масла Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и прочие.

Nissan CVT NS-24 литра Артикул: KLE52-00004 Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

Fuchs TITAN CVTF FLEX4 литра Артикул: 600669416
Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 1350 рублей

Nissan CVT NS-34 литра Артикул: KLE53-00004
Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Addinol ATF CVT4 литра Артикул: 4014766250933
Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Средняя цена: 1350 рублей

Трансмиссионное масло Ниссан Кашкай вариатор RE0F11A/JF015E

В 2010 году компания Jatco запустила в серийное производство новое поколений вариаторов JF015E(RE0F11A для Nissan), которые пришли на смену легендарной JF011E. Данные CVT стали активно устанавливать на автомобили с мотором до 1.8 литров. В том числе и на переднеприводные модели Nissan Qashqai. При этом в плане используемого масла данный вариатор мало чем отличается от своего предшественника. Ведь по регламенту компании Nissan в него также необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную (Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Motul Multi CVTF, ZIC CVT MULTI). Однако в данный вариатор использование масел со спецификацией CVT NS-2 исключено.

Nissan CVT NS-34 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

ZIC CVT MULTI4 литра Артикул: 162631
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 1000 рублей

Motul Multi CVTF1 литр Артикул: 103219
Средняя цена: 1200 рублей

Выбор масла

Наилучшим вариантом для трансмиссии Ниссан является фирменное масло CVT Fluid NS-2. Именно этот вариант рекомендован производителем. Неплохим аналогом является Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Кроме того, для полноценной замены можно использовать Febi Bilstein CVT, которое неплохо себя показало.

ВАЖНО: Применение масел для АКПП и других коробок не допустимо в вариаторах. Используйте только вариаторные масла, иначе — быстрое разрушение деталей неизбежно.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D/JF016E

Последние же модели Ниссан Кашкай получили в свое распоряжение новый вариатор JF016E, разработанный компанией Jatco в 2012 году. Данная модификация CVT открыла новую эру вариаторов поколения CVT8 и устанавливается на многие модели бренда Nissan. Соответственно в данный автомат рекомендовано применять исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Поэтому рекомендуем к приобретению масла Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Molygreen CVT и прочие.

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004
Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Idemitsu CVTF4 литра Артикул: 30455013-746
Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Molygreen CVT4 литра Артикул: 0470105
Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Регламент замены масла в вариаторе Кашкай предусматривает выполнение данной технической операции каждые 60 тысяч километров. Однако, как показывает практика, замена масла в вариаторе Кашкай необходима:

  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров
  • RE0F10D/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Также стоит понимать, что оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости вам поможет проверка масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Qashqai и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Зная Ниссан Кашкай как проверить масло в вариаторе, достаточно просто не только отслеживать уровень трансмиссионной жидкости в CVT, но и контролировать ее техническое состояние. И именно поэтому проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай должна производится регулярно. Тем более сложного в данной манипуляции ничего нет. Итак, Nissan Qashqai уровень масла в вариаторе проверяется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа и состоит из следующих действий:

  • постановки автомобиля на ровную поверхность
  • перевод селектора вариатора в паркинг
  • очистку щупа от масла
  • непосредственных замеров уровня контрольным щупом

Если щупа нет, нужно воспользоваться нижней контрольной пробкой вариатора.

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.


Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]