Тюнинг Лады Гранты своими руками: фото и видео примеры


Машины Тольяттинского производства продолжают пользоваться популярностью у многочисленных автолюбителей. Прежде всего – из-за доступной стоимости. Однако даже самые ярые поклонники АвтоВАЗа признают: у Лады Гранты множество недоработок. Так что те, кто желает получить более быструю и комфортную езду, эстетичный вид своего автомобиля, вскоре после его покупки начинают совершенствовать свое приобретение. К счастью, тюнинг лады гранты спорт не слишком сложен, отработан и может во многом быть произведен своими руками. А все необходимое для модернизации продается в специализированных магазинах.

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам. Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него. Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее. Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения. Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Ссылка по теме:

Замена и выбор масла в двигатель и коробку Лады Гранты

Как очеловечить Гранту

Ни один тольяттинский автомобиль не может похвастать великолепным качеством сборки и материалов, а также свежестью инженерных решений. Гранта — не исключение. Она вышла в продажу почти на 15 лет позже, чем это было запланировано и ее изначальная миссия заменить в сознании покупателя ВАЗ 2107 была провалена с треском.

Огромная аудитория, которая хотела видеть в своих гаражах тольяттинские автомобили, предпочли более практичных и современных корейцев и недорогие европейские модели, поэтому определенная часть покупателя для ВАЗа потеряна безвозвратно. Голая Гранта, с фактически пустым салоном, стоит рекордно дешево. Не более 450 тысяч. Однако очередей за ней не занимают, а все потому что устаревшая конструкция и дизайн уже не могут составить вменяемую конкуренцию.

Замеры мощности после чипования

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет. Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид? И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие. Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

Лада Гранта — доработки своими руками

Дорога ложка к обеду. Если бы это автомобиль вышел в продажу вовремя, он смог бы стать настоящим бестселлером. Недорогой, простой в обслуживании и ремонте, не слишком устрашающего вида, словом, все, что мы хотим от народного автомобиля, есть у Лады Гранта. Но и безусловный промах у нее также есть. Гранта отстала от времени и сегодня уже не может вызвать того ажиотажа, на который рассчитывал ВАЗ, когда она должна была заменить классическую 2107. только при определенных доработках Гранта сможет выглядеть конкурентоспособно на рынке, а это уже дело рук владельца.

Содержание:

А вот и отзывы владельцев о чип-тюнинге

  1. На заводской прошивке спортивной Гранты «косяки», конечно, же имеются. Если, например, ехать на второй, если катиться – дожимаем газ, она вообще не набирает обороты. Иногда провалы, толчки при переключении. Вот и решился чиповать у мастера. Сразу на выезде после СТО заметил – реально хорошо поехала, ожила. Отсечку сделали 7200 – отличный звук. Добавили мотору прыти. В общем, интересная стала тачка. На некоторых иномарках при дополнительной чиповке и не поймешь – делал, не делал ее, разницы практически нет. А здесь – все ощутимо, доволен! Теперь поставлю выхлоп правильный, чтобы дышала. Виктор Левандовский
  2. Сразу отмечается разница после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Остался доволен проделанной работой (с сайта https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/421-chip-tyuning-dvigatelya-lada-granta-otzyvy.html ).
  3. Видео-отзыв:
    Пообщался со знакомыми. Нашел человека. Прошил. Прошивка АДАКТ для Спорта. Авто стало интереснее. Разгон наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Отсечка сдвинута далеко. Но смысла крутить дальше 6500 нет, так как особенность фаз впуск выпуск. Я поехал в Краснодар в тот же день. Залил 98-ого лукойл. Тяга появилась во всем диапазоне. Исчез провал, когда выкрутишь первую, потом переключишь на вторую, у меня авто «затыкалось», тупило. А теперь работа ДВС стала эластичнее, момент стабильнее (с сайта https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/granta ).
  4. А теперь о том, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось после тюнига чипом? Исчезла тупость педали газа, подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D), отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом), исчез провал при переключении с 1 на 2. К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось (с сайта https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/granta ).

А в общем, отзывы о чип-тюнинге Лада Гранта бывают разные. Некоторые пользователи вообще не разделяют мнения авторов вышеприведенных роликов и текстов, предпочитая не менять заводскую прошивку двигателя. Но не стоит забывать и о том, что существует множество прошивок, которые позволяют подойти к чипованию каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО – напрямую зависит еще и от мастера.

Ссылка по теме:

Рекомендации специалистов по доработке термостата на Ладе Гранте

Перетянутый ремень генератора

Одной из самых распространенных проблем Лада Гранта является перетянутый ремень генератора. Как правило, он долго не служит, и владельцы автомобиля достаточно быстро сталкиваются с неприятностями. Чтобы избежать проблем, рекомендуется несколько доработать крепление. Сделать это можно несколькими способами:

  • установить кронштейн от Лады Калины вместо родного;
  • сменить слишком большой родной болт генератора на крепеж меньших размеров;
  • поставить другой подшипник;
  • установить генератор Bosch вместо родного КАТЭК.

Все методы достаточно эффективны, хотя каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Поэтому вы можете выбрать тот, который считаете наиболее удобным для себя.

Важный пункт: педаль газа

Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику. Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным. Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием. Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса. При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система

Люксовые версии Granta имеют все необходимые опции, но даже эти версии автомобиля могут быть доработаны для более комфортных поездок, а вот в более дешевых вариантах производитель экономил почти на всех мелочах. Опытным автовладельцам вполне по силам самостоятельно установить дополнительные детали, оборудование и многое другое, чтобы сделать свой автомобиль заметно лучше.

Данный раздел нашего сайта посвящен самым разным работам по автомобилю Лада Гранта. Почти в каждой статье полностью описан процесс установки и доработки различных деталей, есть описания всех преимуществ и недостатков, а также уникальные видео с подробным описанием всех работ.

Лада Гранта является одним из самых покупаемых новых автомобилей в России. Секрет заключается не только в невысокой стоимости, но и в хорошей надежности машины. Техническое обслуживание также стоит недорого, поэтому Гранта седан считается экономичным семейным автомобилем, идеально подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Некоторые люди используют автомобиль и для работы, особенно если речь идет об автомобилях лифтбек и хэтчбек.

Несмотря на всю привлекательность, доработка автомобиля Лады Гранта также требуется достаточно часто. АвтоВАЗ пока не может выпускать столь же качественные автомобили, как это делают западные производители и японцы с корейцами, поэтому не всех удовлетворяет качество термостата или часто возникают проблемы с генератором. Их лучше улучшить сразу же. Кроме того, довольно частым явлением является и тюнинг подвески или салона. Однако о них мы говорить не будем, а разберем лишь, как решить насущные проблемы автомобиля и варианты улучшения Лады Гранта.

Повышаем спортивную мощность

Если вы заботитесь о своей лада гранта спорт, тюнинг двигателя должен затронуть фильтры. Заводской – рекомендуется поменять на фильтр нулевого сопротивления. Он поставляется в комплекте с особой пропиткой. Пылевые частицы оседают на смазке, очищенный воздух проходит с большей скоростью через множество микроскопических отверстий.

Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает:

  • 10 % сверх обычной нормы проходящего кислорода;
  • более полное сгорание топлива;
  • увеличение мощности двигателя на 3-5%, в зависимости от исходного объема двигателя.

К недостаткам фильтра нулевого сопротивления можно отнести:

  • необходимость частного обслуживания. Фильтр промывать следует не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега. А если вы ездите по проселочным дорогам, то в два раз чаще;
  • покупку специального средства для промывки;
  • более частую замену фильтра – «нулевик» выдерживает не больше 20 чисток и новых пропиток.

Ссылка по теме:

Замена модуля зажигания на Ладе Гранте. Советы мастеров по ремонту

Если вас эти нюансы не смущают, и вы заинтересованы в повышении мощности мотора, замену фильтра можете произвести своими руками. Заводской воздушный фильтр демонтируется вместе с корпусом, а на его место устанавливается нулевой фильтр.

Технические нюансы тюнинга Гранты

Тем не менее, есть определенная аудитория, которая выберет именно Лада Гранта Доработки своими руками не станут на пути у тех, кто уже много лет является поклонником марки или для тех, у кого просто пока нет денег на более совершенный автомобиль. Мы не склонны думать, что моментальный тюнинг нового автомобиля по технической части сможет принести какие-то положительные результаты. Автомобиль должен обкататься и притереться и к хозяину и к условиям, а уже после этого его можно дорабатывать по необходимости.

Если говорить о двигателе Гранты, то обосабливать его не стоит. Абсолютно весь модельный ряд АвтоВАЗа пользуется схожими по конструкции моторами, родом из ХХ века и они, естественно, требуют доработок. Хотеть огромной мощности от несовершенных двигателей тольяттинских малолитражек бесполезно. Все, что мы сможем, так это упростить двигателю жизнь, а он, в свою очередь, подарит нам несколько лошадиных сил, заметных, правда, только на стендовых замерах.

Модернизируем выхлопную систему

Чтобы еще больше усилить двигатель спортивной гранты, тюнинг рекомендуется дополнить внесением изменений в систему выхлопа. А именно – демонтировать имеющийся выпускной коллектор и установить «паук». Он будет собирать в одну проводящую трубу выхлопные газы сразу с нескольких цилиндров.

При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

С чего начать

Глубокий тюнинг новой Лады Гранты седан не следует начинать до окончания гарантийного срока – это может повлечь отказ от бесплатного обслуживания. При покупке машины с салона опытные мастера рекомендуют применять только внешнюю доработку, несущую декоративный характер. Если же гарантия не имеет значения, можно приступить к модернизации мотора, ходовой части.

Опытные специалисты рекомендуют модифицировать автомобили, находящиеся в хорошем технически исправном состоянии. Следовательно, перед выполнением всех доработок потребуется привести машину в порядок.

Внешний тюнинг Лада Гранта ФЛ седан

Нередко, заводских параметров подвески и силовой установки пользователю достаточно. Автолюбители желают модернизировать внешние части кузова, декоративную отделку, внутренние панели. Степень и глубина доработки зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца авто.

Кузовные панели

Если нет опыта в самостоятельной модификации, начать следует с внешней отделки.

Установка тюнинговых бамперов, накладок на пороги, зеркал, дизайнерских дисков позволяют относительно недорого и быстро преобразить машину. Некоторые ценители предпочитают устанавливать в салон дополнительные элементы, либо менять заводские.

Обычно процедура тюнинга кузова выглядит так.

  1. В магазине подбирается необходимая деталь.
  2. Покупается краска требуемого цвета. Обычно, кузовные панели модернизированного типа поставляются на рынок покрытые грунтовкой.
  3. Машина тщательно вымывается – рекомендуется использовать автошампунь или специальное мыло. Частицы пыли, грязи могут помешать выполнить ремонт качественно.
  4. Автомобиль загоняется в хорошо освещенный гараж, где и происходит процесс ремонта.
  5. Далее снимаются заводские детали и на их место устанавливаются новые.
  6. Машина красится и полируется.

«Глубокий» тюнинг

Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

  • монтаж кованых поршней;
  • расточка цилиндров;
  • установка азотного ускорителя;
  • турбирование мотора.

Если вы намерены таким образом усилить двигатель своей granta sport, тюнинг лучше проводить комплексно. Установка кованой группы бессмысленна без интенсификации подачи топлива, а турбирование ускоряет износ серийных поршней. И не забывайте, что повышенная «спортивная» мощность двигателя требует вмешательства и в другие системы автомобиля. Нужно будет усилить тормоза, модифицировать подвеску, внести изменения в трансмиссию. Без этих процедур радоваться резвости своей лады вы будете недолго.

Внимание на салон

Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

  • В случае лада гранта спорт, тюнинг салона чаще всего начинается с оборудования альтернативной подсветки приборной панели. Алгоритм действий простой: приборы демонтируются, и светодиоды на плате перепаиваются на вариант другого цвета.
  • Далее можно произвести отделку ручек и зеркал в тон кузову. Чаще всего используется аэрозольная краска.
  • Удачная идея для lada granta sport: тюнинг салона – в плане «хромового» обрамления дефлекторов, а также консоли.
  • Можно обтянуть винилом элементы внутри салона.
  • Дополняем обогревом зеркала, встраивая в них электропривод.

Ссылка по теме:

Рекомендации мастеров по замене генератора на Ладе Гранте

Попробуйте реализовать эти идеи по тюнингу гранты спорт 2022 – ограничить полет фантазии ее владельца может разве что нехватка денег или дефицит времени.

Lada Granta

Лада Гранта — экономичный автомобиль, пришедший на смену уже привычным нам Lada Kalina и Lada Samara. Автомобиль обладает отличным качеством, удобным и вместительным салоном, стильным дизайном. Ценовая политика Lada Granta такова, что даже люди со средним достатком могут позволить себе ее приобрести. Lada Granta произведена на платформе Lada Kalina, но прежними у Гранты остались только двери — передняя и задняя часть кузова претерпела кардинальные изменения, также увеличено багажное отделение до 500 л.

Lada Granta (ВАЗ-2190) выпускается в кузове седан выпускается в 4-х комплектациях: «стандарт» с 8-ми клапанным двигателем 1.6 л мощностью 82 л.с. и одной подушкой безопасности; «норма» с 8-ми клапанным двигателем 1.6 л мощностью 87 л.с. с облегченной поршнево-шатунной группой, также имеется электроусилитель руля, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, бамперы в цвет кузова, АБС, кондиционер и легкосплавные диски; «люкс» с 16-ти клапанным двигателем 1.6 л мощностью 98 л.с., имеется мультимедийная система с сенсорным экраном, подогрев передних сидений, электрозеркала, противотуманные фары, сигнализация, легкосплавные диски. С 2013 года Лада Гранта будет выпускаться в кузове «хетчбек» в 5-ти дверном исполнении.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]